Фильтры для очистки воды от «Инватер Урал»

Наши клиенты наполнят чистой водой олимпийский бассейн всего за 20 минут

За последние 10 лет мы установили уже свыше 750 фильтров для очистки воды. Если наши клиенты одновременно откроют краны, то всего за 20 минут этой чистой водой можно заполнить до краев 50-метровый олимпийский бассейн!

Очистка воды – это не просто слова, это наше здоровье, забота о близких, удовольствие от вкусного чая и освежающего душа. О том, какая вода течет из кранов и добывается из скважин в Екатеринбурге и области, мы знаем практически все. А также о том, как сделать эту воду чистой, свежей, полезной.

Почему вам стоит заказать очистку воды в «Инватер Урал»

Если вы обращаетесь в другую компанию

Вы рискуете потратить деньги на неправильно подобранное оборудование
Причина – неверный анализ воды. Большинство компаний по установке фильтров для очистки воды предлагает сделать анализ бесплатно – сразу на месте или в своей лаборатории. Эта выгода лишь кажущаяся, ведь важнейшие показатели вам могут определить с большой погрешностью. А раз бесплатно – за точность никто не отвечает.

Очисткой воды в вашем доме может заниматься обычный сантехник или компания-однодневка
Так бывает, если вы решили немного сэкономить и выбрали самое дешевое предложение на рынке. И тогда вроде бы фильтры для очистки воды стоят, а вода все равно плохая – потому что вам неправильно подобрали схему или сами фильтры, или их производительность. А когда вы захотите разобраться в причинах, ваш мастер почему-то вдруг перестает отвечать на звонки.

Чтобы получить грамотную консультацию, вам нужно приехать в офис
Часто на ваш звонок отвечает секретарь или оператор колл-центра, а не мастер по установке фильтров для очистки воды. Чтобы встретиться со специалистом и прояснить все вопросы, придется ехать на личную встречу или приглашать его к себе.

Когда пора менять фильтр, оказывается, что его поставки нужно ждать неделю
Так часто бывает, когда систему очистки воды устанавливает компания, которая не занимается этим надолго и всерьез.

Частые поломки каждый раз оставляют вас без воды на несколько дней
Причина – вам установили дешевое китайское оборудование, не пригодное для ремонта, поскольку на него крайне сложно найти запчасти.

Если вы обращаетесь к нам

Вы застрахованы от ошибок подбора оборудования – мы опираемся только на достоверные анализы воды
Мы не предлагаем сомнительных бесплатных анализов, поскольку это один из самых важных моментов при подборе оборудования для очистки воды. Сотрудничаем только с независимыми аккредитованными лабораториями, в чьей компетентности убедились за 10 лет практики.

С вами работают специалисты с высшим техническим образованием и опытом 10-20 лет
Мы занимаемся очисткой воды уже более 20 лет, можно сказать, что современные фильтры для очистки воды рождались на наших глазах. Поэтому без ложной скромности – про чистую воду мы знаем все. Именно наш профессионализм позволяет подбирать оборудование так, что у наших клиентов в итоге реже болеют дети, и был даже случай, когда после перехода на чистую мягкую воду перестал проявляться псориаз!

Чтобы получить грамотную консультацию, вам достаточно просто позвонить
У нас на ваш звонок отвечает мастер по установке систем очистки воды с опытом не менее 10 лет. Он дистанционно поможет вам не только подобрать фильтр, но и отрегулировать настройки оборудования в случае сбоя, и даже определить возможную причину поломки.

Когда пора менять фильтр, мастер привезет новый в течение 24 часов
Любые расходники меняем сразу по вашему звонку – все и всегда есть у нас на складе.

Поломки крайне редки и устраняются за 2-3 часа
Мы работаем только с проверенным оборудованием ведущих производителей Европы и США (например, CLACK и PENTAIR WATER), запчасти всегда в наличии.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы ответим на все ваши вопросы про чистую воду!

Приведем несколько примеров:

 

Как консультация по телефону помогла сэкономить на фильтрах для очистки воды

Недавний случай — звонит посетитель сайта, хочет мягкую чистую воду из всех кранов в квартире. Спрашивает, какие картриджи от чего чистят. Объясняем, что городская вода по своему составу и так мягкая, нет смысла тратить на это деньги. Конечно, при желании можно установить умягчающий картридж, но ресурс его будет невелик. Следующий вопрос про типоразмер колб, что выбрать – BIGBLUE 10” или более дешевую за счет меньшего размера SLIMLINE 10”. Объясняем, что при желании сэкономить на колбах можно, но тогда придется часто менять картриджи, и что BIGBLUE 10” в его ситуации будет как раз самым экономичным вариантом. Также подобрали ему проверенные картриджи, которые за 10 лет работы с ними не подводили ни разу. В итоге клиент остановил выбор на рекомендованном нами оборудовании и остался очень доволен!

Как мы дистанционно помогаем найти причину сбоев в подаче чистой воды

Бывает так, что звонит наш клиент, говорит, зашел в котельную, а ваше оборудование для очистки воды не светится и вообще не издает никакие рабочие звуки. Просим его проверить, все ли розетки включены, все ли краны в правильном положении открыты-закрыты (кран могут закрыть, а потом забывают все вернуть в исходное положение). Или клиент жалуется, что после отключения света вода стала ужасная. Значит, сбились настройки управляющего клапана – и мы по телефону объясняем, как его перенастроить, какие кнопки нажать.

Консультации по самостоятельному обслуживанию оборудования для очистки воды

К примеру, звонит клиент, который самостоятельно поменял картриджи в системе обратного осмоса, после чего вода перестала течь. Уточняем, не пережал ли он случайно трубки, не криво ли поставил мембрану. Вроде все в порядке. Выясняется, что вода не набирается в бак – что может быть? Рекомендуем проверить четырехходовой клапан, и течет ли вода после трех колб. В итоге выясняется, что давление в накопительном баке было в почти в 10 раз выше нормы. Клиент спустил из бака воздух, все заработало, и вода стала нормально накапливаться. Такой формат консультаций очень удобен для тех, кто живет далеко от Екатеринбурга – чтобы не ждать, когда приедет мастер.

Консультации по работе оборудования, которое устанавливали не мы

Например, нм часто звонят с вопросами про работу скважин. И даже если обустройством данной скважины занимались не мы, то все равно стараемся помочь – начинаем выяснять, нажата ли та или иная кнопка, включен ли насос в розетку и т.п. Если по телефону выявить причину отсутствия воды не удается – выезжаем на диагностику.